Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство

В ПЕЧАТНЫХ СМИ ВПЕРВЫЕ ЗА 1,5 ГОДА ВЫРОС РЫНОК РЕКЛАМЫ

В апреле впервые за 1,5 года выросли доходы от рекламы у печатных СМИ. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года рост составил 4 % (2,8 миллиарда рублей).

Самый большой рост показали бесплатные издания, их доходы от рекламы выросли на 57,1 % (до 135 миллионов рублей). Кроме того, ростом рекламных доходов могут похвастаться и телевизионщики. Прибыль от рекламы в телевизионных программах выросла на 49,7 %, составила 288 миллионов рублей. Однако снижение доходов от рекламы отмечается в автомобильных (29,8 %) и компьютерных (23,9 %) журналах.

По оценкам экспертов, самыми крупными рекламодатели апреля 2010 года стали производители БАДов (13,6 % от всех доходов печатных СМИ). Активизировались финансовые и страховые организации, потратившие на рекламу на 17 % больше, чем в прошлом апреле (146 миллионов рублей).

Напомним, кризис коснулся рекламного рынка периодических изданий в 2008 году, доходы тогда сократились более чем на 40 %. Однако рынок стабилизировался в нынешнем марте.

 

В ПЕЧАТНЫХ СМИ ВПЕРВЫЕ ЗА 1,5 ГОДА ВЫРОС РЫНОК РЕКЛАМЫ

 

Названы лучшие региональные газеты России за 2009 год

Подведены итоги открытого всероссийского конкурса «Лучшая региональная газета-2009».

Две газеты — «Городские Вести» (Первоуральск) и «Деловая газета. Юг» (Краснодар) поделили высшую награду в главной номинации — серебряную медаль. Как и в прошлом году, члены жюри приняли решение не вручать в этой номинации золото. Бронза досталась газете «Якутск Вечерний».

Лучшим журналистским расследованием жюри признали серию статей Оксаны Лабыкиной (псевдоним — Оксана Миронова) из газеты «Коммерческие вести» (Омск) о злоупотреблениях в с фере ЖКХ. Всего на конкурс было подано более 200 заявок из газет, представляющих 62 региона России. В состав жюри вошли российские и иностранные эксперты.

Названы лучшие региональные газеты России за 2009 год

 

Индийская полиция попросила граждан страны не бояться говорящей рекламы автоконцерна Volkswagen, которая появилась 24 сентября в двух крупнейших национальных изданиях The Times of India и The Hindu.

В  полицейские участки Нью-Дели поступили многочисленные жалобы от читателей, которые уверяли, будто они слышали духов. Другие жаловались на подозрительные звуки, доносившиеся из мусорок, и вызывали полицейских для поиска бомб.

Из-за этой рекламы авиаперевозчику Air India пришлось отменить авиарейс. Пассажиры испугались шума, который производила кипа газет на борту. Газеты вынесли из самолета, а компания решила в будущем отказаться от изданий с говорящей рекламой.

Один из читателей заявил, что 15 минут не мог понять, как заставить газету "заткнуться". Тем не менее, как отмечает издание, реклама Volkswagen вызвала и ряд позитивных откликов. При этом в отделении по маркетингу Volkswagen в Индии заявили, что данная реклама показала "демократизацию инноваций". По данным агентства, рекламу услышали около 2,5 миллиона семей из Нью Дели, Мумбаи, Пуны и Ченная.

Аудиоролик c рекламой автомобиля Volkswagen Vento начинает звучать, когда читатели открывают страницу с рекламой и изображением машины. Ролик воспроизводится благодаря простому встроенному устройству с батарейками. Мощности батареек хватает на 140 минут.

 

Индийская полиция попросила граждан страны не бояться говорящей рекламы автоконцерна Volkswagen, которая появилась 24 сентября в двух крупнейших национальных изданиях The Times of India и The Hindu.

 

Газета «41» станет бесплатной

С 2011 года окружная газета Зеленограда «41» будет распространяться бесплатно по всем почтовым ящикам города.

Об этом в эфире зеленоградского телевидения сообщил заместитель префекта округа Анатолий Хурумов. В связи с этим подписка на издание прекращена.

По словам чиновника, газета будет выпускаться увеличенным тиражом на бюджетные средства и распространяться бесплатно по всем квартирам в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности местных органов власти. Ранее распространение газеты осуществлялось по подписке. Ее стоимость на 2010 год составляла 170 рублей.

Газета «41» выходит еженедельно, по пятницам. Ее выпуск начался в июле 1990 года. В 2001 году на базе редакции был образован Издательский дом «41». К настоящему времени ИД выпускает 8 газет и 6 журналов, непериодическую полиграфическую продукцию, праздничные и тематические спецвыпуски. Помимо Зеленограда издания распространяются в Менделеево, Андреевке, ВНИИПП, Химках, Солнечногорске и Клину.

На сегодняшний день тираж газеты «41» составляет 13 тысяч экземпляров. Для охвата всех квартир Зеленограда его придется увеличить минимум в пять раз.

Газета «41» станет бесплатной

 

В Кирове вышел первый номер «Респектабельной газеты «Конкурент»

18 ноября состоялась презентация первого номера «Респектабельной газеты «Конкурент».

«Конкурент» — это газета для «читающей элиты». «Мы хотим, чтобы наша газета развивалась вместе с вашим городом и его жителями», — отметил учредитель. На страницах «Конкурента» можно будет увидеть не только интервью с местными политическими, культурными и общественными деятелями города, но и представителями бизнес элиты и творческой интеллигенции России, а также передовые достижения в сферах науки, культуры, техники и медицины.

Директор кировского представительства «Конкурента» отметила, что издание будет отличаться от всех печатных СМИ, существующих в Кирове. «У газеты интересная подача материалов — интервью. И в интервью человека можно показать с совершенно новой стороны. Найти эту „изюминку“ в респонденте — наша задача», — говорит директор.

«Конкурент» — это 12 страниц формата А-2 (4 из которых — кировские), с выходом раз в неделю по средам тиражом 32000 экземпляров (кировский тираж составляет 6 тыс. экземпляров), которые доставляются адресно первым лицам города и региона, крупнейшим бизнесменам, депутатам, политикам и распространяются в престижных бизнес-центрах, банках, гостиницах, кафе и ресторанах, авто-салонах, на рейсах авиакомпаний, в поезде «Вятка».

 

В Кирове вышел первый номер «Респектабельной газеты «Конкурент»

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем медиаплан)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе