Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство

«Собака.ру» появилась в Москве

«Собака.ру» появилась в МосквеВ столице появился пилотный номер «Мск.Собака.ру. Журнал о людях в Москве». Распространяться он будет среди партнеров и рекламодателей журнала. Первый номер поступит в открытую продажу в сентябре этого года. Напомним, что это второй этап экспансии петербургского глянцевого журнала в регионы. Ранее, в марте появился первый выпуск «Омск. Собака.ru». Всего издательский дом «Собака» планирует охватить 11 городов к концу 2008 года.

Московская версия сохраняет концепцию, дизайн и рубрики петербургского журнала. «Собака.ru» позиционирует себя как life-style журнал об интересных людях и ярких идеях, ориентированный на читателей (50/50 – женщины/мужчины) активного возраста (20-44) с высоким уровнем дохода (65%). «Темой пилотного номера стали московская мода и стиль, его героями – люди с современным мышлением, которые олицетворяют город и тренд», - рассказали в издании. Тираж ежемесячного журнала «Мск.Собака.ру» составит 50 тыс. экземпляров, объем каждого номера – от 200 полос.

Напомним, это не первый опыт выхода петербургских СМИ в другие регионы страны. В сентябре 2006 года на московском рынке появилась сеть бесплатных газет «Мой район». «Панорама TV» теперь издается в городах-миллионниках – в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Челябинске, Самаре и в других городах. «Деловой Петербург» выпускает «Деловую газету. Юг» в Краснодаре и открыл корпункт в Сочи. Новые территории осваивают The Chief и «Наши деньги».

 

Рост тиражей газет откладывает смерть печатных СМИ

Рост тиражей газет откладывает смерть печатных СМИТиражи газет в мире растут, к такому выводу пришли участники международной конференции, посвященной газетной журналистике, сообщает Associated Press. В 2007 году общий рост мировых тиражей составил 2,6 процента. Наибольшее увеличение тиражей газет зафиксировано в Индии и Китае, где ежедневно, по данным Всемирной газетной ассоциации (World Association of Newspapers), продается 107 миллионов экземпляров. Таким образом, газетный рынок в этих странах является самым большим на сегодняшний день.

По мнению представителя Всемирной газетной ассоциации Ларри Килмана (Larry Kilman), рост тиражей в этих странах обусловлен ростом доходов населения, уровня грамотности и увеличением количества свободного времени.

Одновременно с ростом тиражей в Азии и Южной Америке, за счет которого происходит увеличение этих показателей во всем мире, противоположная тенденция наблюдается в США и Европе, где традиционные печатные СМИ столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны электронных медиа. Так, тираж американских газет снизился на три процента в 2007 году, а за последние пять лет тиражи снизились на восемь процентов. Аналогичная ситуация наблюдается в Европе, где этот показатель в 2007 году составил 1,9 процента.

Тем не менее, результаты исследований в области газетной индустрии дают повод для оптимизма, считает Тимоти Болдинг (Timothy Balding), генеральный директор Всемирной газетной ассоциации. По его словам, рост газетных тиражей в мире опровергает предположения о скором исчезновении печатных СМИ.

 

URL'ы отлично работают в печатной рекламе

URL'ы отлично работают в печатной рекламе

The Magazine Publishers of America обнародовала данные свежего доклада, который наглядно демонстрирует важность указания в объявлении адреса сайта (URL) при размещении рекламы в печатных изданиях. Выдержки из доклада, для которого были исследованы 833 макета, размещенных в семи журналах, приводит Media Post.

Как оказалось, URL’ы сайтов компаний, размещавших рекламу в печатных изданиях, в значительной мере помогали привлекать клиентов на сайт компании.

Эффективность кампаний оценивалась при помощи VISTA — сервиса оценки эффективности печатной рекламы. По ее данным, объявления, которые содержали в тексте ссылку на сайт, привлекали посетителей на сайт компании-рекламодателя в среднем втрое чаще, чем обычная реклама, не содержавшая URL (разница зависела от категории журнала).

Наиболее эффективной оказывалась реклама с ссылкой в журналах, посвященных дому, путешествиям и женских журналах. В них объявления, содержащие URL, привлекали посетителей на сайт на 103%, 186% и на 98% чаще, чем объявления, не содержавшие ссылки на сайт рекламодателя. В категории «мода» разница также была ощутимой: URL давал 52%-ный рост посещаемости на сайте. В наименьшей степени привлекала аудиторию на сайт реклама, размещенная в категории «финансы»: там URL давал лишь 22%-ный рост посещаемости на сайт по сравнению с рекламой, которая не содержала ссылки. Достаточно низким был и рост в категории мужских журналов — лишь 38%.

Выводы VISTA совпадают с данными, ранее полученными компанией Marketing Evolution. Ее эксперты обнаружили, что если объявления в печатных изданиях содержали URL’ы, то доля людей, которые после просмотра объявления посещали сайт рекламируемой компании, вырастала с 6% до 19% от всех видевших рекламу.

 

Ростовская деловая газета «Город N» стала цветной

Ростовская деловая газета «Город N» стала цветной3 июня вышел в свет первый цветной номер делового еженедельника «Город N». Газета издается с 1992 года. Она была первым деловым изданием в Ростовской области. Сначала черно- белым, затем использовала один дополнительный цвет (фирменный изумрудный) и, наконец, стала полноцветной.

Финансово и организационно мы давно были готовы перейти на цветную печать, — заявил главный редактор «Города N» Сергей Строителев. — Но сначала нам не позволяло это сделать отсутствие типографии,  способной обеспечить качество. Когда  она появилась, мы адаптировали графику газеты под цвет и с июня перешли в новое качество.

Переход на цвет обусловлен  общей стратегией развития компании, предусматривающей кроме введения цвета, рост среднего объема номера с нынешних 32  до 64 страниц (формат А3),  увеличения количества и периодичности специализированных приложений. С другой стороны, это  требование рекламодателей: последние несколько месяцев в  «Городе N»  цветная реклама составляла  от 30% до 50% от ее общего объема.

Из-за роста объема цветной рекламы мы и так заказывали типографии полноцветную печать большинства страниц. Посчитав, решили, что и с экономической точки зрения пора  делать  газету полностью цветной, —  говорит руководитель отдела рекламы Александр Воронцов. —  Обновление дизайна незначительно увеличит затраты на печать, но повысит лояльность клиентов и позволит нам упрочить лидерскую позицию на рынке.

Справка о компании:

Ростовская деловая газета «Город N» — основное издание одноименного издательского дома. Распространяется по подписке и в розницу. По данным TNS Gallup AdFact,  за первый квартал 2008 года по объему продаваемой рекламы газета является  лидером среди 10 деловых печатных СМИ, как местных, так и федеральных, которые  издаются в Ростове-на-Дону. Объем продаж за этот период — $ 287 тыс. Кроме «Города N» в составе издательского дома — рекламно-информационное приложение «Город N - Банк - Клиент», бесплатно распространяющееся в операционных залах 60 банков в Ростовской области. Вся реклама размещается одновременно в двух изданиях совокупным тиражом 12 тыс. экз.

 

«Авиапрессу» в массы. В России стремительно развиваются инфлайт-издания, интересные для премиальных рекламодателей

Российские издатели все чаще интересуются инфлайтами — глянцевыми журналами, которые бесплатно распространяются в аэропортах. Сегмент еще не заполнен, и дальновидные игроки создают новые площадки для рекламодателей. ИД "СК Пресс" продолжает премиальную линию: коллекция изданий Luxury inflight collection осенью пополнится журналом Lufthansa World.

Соглашение о выпуске официального издания российского представительства авиакомпании Lufthansa было подписано на днях. Инфлайт предназначен для клиентов авиакомпании, владеющих русским языком, и будет распространяться на российских направлениях, обслуживаемых Lufthansa. Журнал дополнит портфель Luxury inflight collection, который на сегодняшний день включает издания: "Высокий полёт", Austrian Style, Fly Italian, Lufthansa World, Scandinavian Style, Singapore Style и SWISS Style.

В России стремительно развиваются инфлайт-издания, интересные для премиальных рекламодателей

Уникальность распространения журналов позволяет гарантировать, что опубликованную информацию увидят представители российской деловой элиты и россияне с доходами выше среднего. Помимо познавательных статей о странах и регионах журналы содержат практическую информацию, необходимую авиапассажирам, летающим за границу.

Среди преимуществ инфлайтов, эксперты называют их рекламные преимущества. Возможность размещения рекламы, как в отдельном издании, так и пакетом, а также гибкая система скидок позволяет донести информацию рекламодателей до целевой аудитории фактически с минимальными затратами.

"Мы планируем размещать в Lufthansa World премиальную рекламу, как в других наших изданиях. Она будет рассчитана на россиян, которые регулярно пользуются услугами зарубежных авиакомпаний при полетах за рубеж", — отметил представитель Lufthansa World.

Несмотря на неразвитость сегмента в России, за рубежом — это многомиллионные тиражи и колоссальные доходы от рекламы. Первой авиакомпанией, которая решила делать деньги "из воздуха" стала американская Pan American. Свой инфлайт американцы начали распространять на бортах самолетов в начале 60-х.

По оценкам социологов, уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном журнале. Ежегодно рядовой инфлайт-журнал крупной авиакомпании приносит не менее 1 миллиона долларов чистого дохода от рекламы.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем медиаплан)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе